Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СЕГОДНЯ СЛУШАЛ по радио что хотят запретить въезд в центр Москвы старым авто не проходящим по евро 2

Aviator Мыслитель (7719), закрыт 15 лет назад
кто за?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1968) 15 лет назад
А деньги на новые машины они нам тоже дадут?
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14446) 15 лет назад
я за. но у меня нет машины может поэтому я так категорична. но все таки экология важнее, да и пробки уже заколебали!!!!
Василий (98 RUS) Мыслитель (9683) 15 лет назад
Интересно, а как они проверять-то будут, Евро-2 у меня или нет?!
Инна Гребнева (Ситникова) Гуру (3258) 15 лет назад
я ЗА!...Итак дышать не чем...НО! С другой стороны обидно за тех, кто не имеет возможности преобрести автомобиль надлежащего качества...А в Евросоюзе сейчас по евро-4 ездят,если я не ошибаюсь?!
НР Мастер (2242) 15 лет назад
Пипец....Москва для избраных....

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 15 лет назад
да ваще пора помойки утилизировать