Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стройная фигура

Сашуня:) Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ким Мастер (1324) 15 лет назад
у всех , тем более если вас любят
Остальные ответы
Анастасия Солнечная Мастер (1438) 15 лет назад
хорошее дело, но только с возрастом это проходит
Rasamaxa Гуру (4190) 15 лет назад
Калоритная внешность.
Пользователь удален Мастер (1218) 15 лет назад
u meni takaya stroinaya no esli shto nibud poem to srazu ziri nachinaut popolnit.
takshto pochti ne chivo ne em
Елизавета Скибинская Просветленный (40056) 15 лет назад
А в чем собственно вопрос - у меня стройная фигура
Кристина Мастер (1801) 15 лет назад
моя нынешняя цель к которой я иду быстрыми шагами- 5 дней сижу на диете активно занимаюсь спорот ом
Леонид Кан Мыслитель (6591) 15 лет назад
В молодости у 80%, в зрелости около 30%. Хочешь быть всегда стройной, надо следить за собой. Нужна будет помощь, пиши.