
Привет всем! Слыхали автоновость? Компания "Альфа-Ромео" переходит на ...

Александр Просветленный (23739), закрыт 15 лет назад
выпуск автомобилей "Альфа-Джульетта". Всё то же самое, но без выхлопной трубы.
Какие у вас новости? :-)
Лучший ответ
SILVER Гуру (3518) 15 лет назад
слышал я про этот электромобиль, но она ещё сырой. у её две недоделки:
- раз в месяц месячные и временами капот вздувается....
Остальные ответы
Надежда Оракул (59896) 15 лет назад
это как? а куда выхлопы?
расскажите по-подробнее!!!!
Источник: Прифетик, рада видеть!
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
парадокс...ни у кого из наших денег нет, а припарковаться негде
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
Без выхлопной, уже не Джульета
* Знаток (294) 15 лет назад
1....на красный свет
2. на сторону АвтоВаз, Лада-Дерьмео выйдет с конвеера в будущем году