Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К вопросу о воде !

Настасья Филипповна Гуру (4421), закрыт 17 лет назад
Ни хрена они не бедные!
Я к ним больше не поеду!!!
Лучший ответ
Lofinik Мудрец (11371) 17 лет назад
И не езди, пусть сидят взаперти и любуются на закрытые краны
Остальные ответы
Владимир Гуру (2986) 17 лет назад
Ну и правильно, если так!
Сумерки Богов Оракул (77607) 17 лет назад
да плюнь ты! И запомни: Зкономика должна быть экономной!
Андрей Мальцев Просветленный (45468) 17 лет назад
Маладец! палши они все жлобы нафиг!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151934) 17 лет назад
да я давно к ним не езжу
у меня своя вода есть....