
Как попроще застрелиться из гранатомёта?

Владимир Пенчук Мыслитель (7991), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3512) 15 лет назад
выстрели в верх, потом наблюдай куда будет падать граната и подбеги в это место.
Остальные ответы
Валерий Мастер (2047) 15 лет назад
загляни в момент выстрела в хвостовой раструб...
Костька Профи (986) 15 лет назад
Гм. Вопрос меня удивил! Такого суицидного вопроса еще я не слышал ивидел. Попытаюсь ответить очень серъездно. Беешь вазелин, смазываеш свое днище, Обильно так что б ашь капал. Вставляешь гранатомет. привязваешь нитоску к спусковому крючку и шнырц. И луну посмотришь поближе и от радости тебя разорвет на части!
amelia_u Профи (817) 15 лет назад
Положить гранатомёт где лежал и пойти топиться! А откуда такой странный интерес?