Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в России хоть один город, улицы которого строго перпенднекулярны и вообще, построенный логично или у нас все

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 15 лет назад
через 5-ю точку?
Лучший ответ
Pioneer Мыслитель (7903) 15 лет назад
Есть в саратовской областе деревня Марфино - там две улицы и обе как ни странно паралельны. Образец логичной застройки)))
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42823) 15 лет назад
Есть. Это новые районы Тольятти. Там все строго перпендикулярно. На случай войны строилось так.
Ксюша Ксюша Знаток (351) 15 лет назад
Более-менее перпендикулярны улицы в Питере (хотя Пискарёвский проспект идёт пунктиром) и Барнауле.
А вот в Екатеринбурге, есть даже выстроенные по дуге.
Natalia Serebriakova Профи (875) 15 лет назад
Я думаю, как раз в России самое большое количество городов с клетчатой планировкой улиц, как и почти все молодые города, которых у нас строили очень много после революции. Почему вы всегда плюете на Родину? Это не красиво, люди так не делают.
Ольга Профи (873) 15 лет назад
на самом деле с чего вы взяли что в Россие нелогичное строение. Или это влияние Америки? Там действительно улици все ровненько. А в Европейских городах (почти во всех) как у нас. Потомучто Россие не одно столетие. И за это время нам приходилось воевать. Это сейчас нужда в крепости отпадает. Все больше ядерного и химического оружия. А раньше город был заключен в крепость (причем любой мало-мальски серьезный). Вы когда нибудь видели квадратную крепость правильной формы?! Именно не замок в качестве красивого здания, а место для укрытия?! Это практически не реально, т.к. обычно их ставили вблизи рек, чтобы было дополнительное укрытие. Об этом можно говорить часами. Но после того как города начали разрастаться за пределы кремлей не логично было бы ставить все квадратиками вокруг и оставлять участки земель рядом с его углами пустыми. Так что это не бред, и все очень даже нормально сделано. Просто город разрастается из одной точки. По-моему такое строение городов называется моноцентраческим. Не понимаю вашего возмущение. Дурное влияние Америки???
Пользователь удален Просветленный (38256) 15 лет назад
Про Питер, сказали, а вот еще более-мене параллельная и перпендикулярная - Анапа
Lionny Гуру (2964) 15 лет назад
самый параллельно-перпендикулярный город России-Благовещенск Амурской области. он стоит на слиянии 2-х рек - Амура и Зеи и все улицы города идут или параллельно Амуру или параллельно Зее. ПОтерятся в этом городе очень сложно, там всё правильно, всё ровно.
Infiniti Мастер (1463) 15 лет назад
Новочеркасск - Ростовской области. перпендикулярны и парралельны
Источник: жила там
Светик Ученик (200) 15 лет назад
Уссурийск. ПРиморский край
Источник: жила там
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 15 лет назад
Даже в Питере нет всё по линеечке. Это же город, со своей историей, географией, а не чертёж на карте и не дубайские острова - состряпал как хочешь. Одно дело - люди задумываею, а другое - строят. Параллельные и перпендикулярные улицы - это определённое удобство.
Вот мне, например, очень Москва нравится. Радиально-кольцевое устройство очень удобно, хотя к центру пробки стекаются.. . Но тоже всё логично построено. Бульварка, Садовка, даже это 3-е транспортное и МКАД.. . Просто, если ты сюда недавно приехал, надо привыкнуть.

А вообще оделей идеального города было очень мног за историю человечества. И то, что параллели и перпендикуляры - самое оно, ещё не факт...
Dey Мудрец (15674) 15 лет назад
Любой исторически сложившийся город имеет свою геометрию, часто не перпендикулярную. Это зависит, в том числе, и от географии, наличии рек и т. п. На Вас, наверное, американские города навеяли про логику и перпенидикулярность. Красота города совсем не в перпендикулярности его улиц.