
Вам не кажется что люди сходят с ума?

Пользователь удален Мастер (2303), закрыт 15 лет назад
И жить стало как то сложнее?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (300) 15 лет назад
Люди по полной сходят сума! Не знают куда себя деть, закрываются отговоркой, что нет работы - всё это чушь! Большинство людей поддаются образу, который видят на телеэкранах и пытаются подражать, тем самым теряя в себе личность. А что касается стало ли жить сложнее, лично мне нет, я живу ради людей которые дарят мне положительные эмоции, а на других нас**ть. Умных людей всегдда было меньше, чем остальных... :))
Источник: ScreamGhost
Остальные ответы
мила Мастер (1321) 15 лет назад
мы все немного чекнутые!
Виктория Фокина Гуру (4992) 15 лет назад
кажется, и основное большинство на работе
Mun Профи (712) 15 лет назад
так было всегда
так всегда будет