Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пробовал ли кто закрыв глаза, вообразить ночное небо и кружок из звезд. Некоторые утверждают, что это

Рыбак Просветленный (22697), закрыт 15 лет назад
связывает Вас с высшим разумом. Как правило, через пару минут появляется глаз. Остальное непредсказуемо. Меня, например, вырубило. А ВАС?
Лучший ответ
Игорь Зданович Просветленный (23593) 15 лет назад
Попробуй относится к этому поспокойней.
Испробуй не один раз, а хотя бы десяток.
Стань легче и быстрее. И попробуй пролететь СКВОЗЬ это все.
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 15 лет назад
знаешь, обычно люди заспают, когда долго держат глаза закрытыми ;) и это вовсе не промысел высшего разума ;)