
можно ли остановиться?

Надежда Оракул (59896), закрыт 15 лет назад
если не хочешь останавливаться?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Ни в коем случае - пользуйся моментом))))))
Остальные ответы
Savier Мастер (1706) 15 лет назад
Мона, но не нуна !!!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Вперёд с ПЕСНЕЙ !
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7007989/
салават зинатуллин Просветленный (27993) 15 лет назад
останавливацца нада вовремя!!!
Источник: приветик!!!
А Мастер (2396) 15 лет назад
Лучше иногда притормаживать на поворотах....чтобы потом не пришлось совсем останавливаться...
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Но и без перекуров тоже опасно...
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
короткий перерывчик ...он только усилит желание продолжить))
Источник: приветик