Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая связь в Москве лучше Билаин МТС Мегефон?

sergei kомнев Гуру (4276), закрыт 16 лет назад
Билаин, Мегафон, МТС? Хочу подключиться!
Лучший ответ
Антон Мастер (1659) 16 лет назад
мтс безусловно лидер по качеству...
но я пользуюсь услугами 2-х операторов : мтс и мегафон...
Мегафон прекрасно работает в городе и в метро (но не на всех станциях)...и дешевле!
в общем каждому свое)
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11342) 16 лет назад
МТС - безусловно!
только дороговато по сравнению с другими
Cat Casino Мастер (1578) 16 лет назад
МТС - и приготовьтесь к тратам..:))))))
Ok Гуру (2795) 16 лет назад
у меня мтс, и мне всё нравится. у мегафона сетка слабая, спустишься в метро, телефон уже не работает. мтс зе бест! билайн....мне на нём не нравится дорогой роуминг
Анна Паю Мастер (1341) 16 лет назад
не знаю как в Москве, а Краснодарском крае полюбому МТС!
Keir Профи (624) 16 лет назад
МТС или БиЛайн. Но не мегафон!
Наташа Лысенко Мастер (2436) 16 лет назад
и в Краснодарском крае, и в Москве однозначно МТС, но за качество нужно платить... Зато как здорово, когда едешь в метро и вдруг звоночек =)
Олька * Мастер (1075) 16 лет назад
Да, МТС - лучше! Говорю как абонент всех трёх операторов. А по поводу стоимости...надо просто выбрать тариф правильно.
Julia Vikhreva Мастер (1354) 16 лет назад
МТС,хотя проще докричаться
Juli_ya Знаток (367) 16 лет назад
мтс- дорого но качественно
мегафон -дешево и связь конечно не везде(если в подмосковье выезжать) ловит, но очень улучшаются в послдедний год- и в метро ловит и тд
билайн-ни то ни то))) среднячек) стоит брать только если все друзья/родственники им пользуются-тогда дешево

я пользуюсь мегафоном уже 3 года)и ненарадуюсь на улучшение качеста связи
R R Ученик (113) 16 лет назад
Билайн - самый лучший! МТС уже сильно отстает. Раньше было качество, а сейчас уже нет... все деньги на яйца потратили наверно. Мегафон - ни то ни сё.