Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спорт и здоровье совместимы?

Сенсей Ученик (163), закрыт 15 лет назад
Вседа ли занятие спортом приносит здоровье?
Лучший ответ
({~$Милочка$~}) Профи (679) 15 лет назад
Обьязательно особено Для Тела
Остальные ответы
Анастасия Богданова Мастер (2014) 15 лет назад
Профессиональный не приносит здоровья, одни травмы.
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
везде должно быть разумное решение
Алена Классная Мыслитель (8878) 15 лет назад
Если через боль, то физические нагрузки надо прекратить
анна Профи (752) 15 лет назад
Есть такая поговорка польская "Всё что занабто то не здраво".
Так что смотри не преборщи
Елизавета Татарникова Гуру (2987) 15 лет назад
если это лишь легкая зарядка или поддержание здорового духа.... а если это профессиональный спорт.. . то это одни лишь травмы ...тяжко...
Mara Мастер (2100) 15 лет назад
обычные занятия укрепляют здоровье!как говорится движение-жизнь:) а вот спорт высших достижений...к сожалению зачастую...колечит...
alex Гуру (2781) 15 лет назад
Только про и полу проф.