Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что приносит работа? по мимо зарплаты.

MenTal Мастер (2263), закрыт 15 лет назад
=)
Лучший ответ
Виктория Переверзина Гуру (2971) 15 лет назад
люди совершенствуюца на работе) ещё она даёт уверенность в завтрашнем дне и ещё кучу всего)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32482) 15 лет назад
удовольствие, если работа нравится)
Катерина Гуру (3315) 15 лет назад
да только ее и приносит... Хотя там люди разные бывают, новости, сплетни, события...,и Инет халявный :)
Владимир Профи (641) 15 лет назад
каждому свое...а так время провождения )
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24556) 15 лет назад
Моральное удовлетворение от вида результатов своего труда.
А по теме, отдых от семьи.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
Мозоли!!!!
Источник: лови + молодчинка
Miki Профи (820) 15 лет назад
Приветик!!Работа должна обязательно нравиться!!!!Работа--это прежде всего самореализация твоей силы,твоего ума,это плащдарм для твоих мыслей!!На работе надо быть,как рыба в воде!!!!
Didro D Гуру (4731) 15 лет назад
Отсутствие свободного времени и никакой личной жизни)))
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 15 лет назад
Моя мне приносит вырванные годы... когда отчет сдавать пора... а так - удовольствие, возможность вести тот образ жизни, который нравится...
Lofinik Мудрец (11373) 15 лет назад
Общение, навыки, жизненный опыт...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149586) 15 лет назад
а я на работу хожу не зарабатывать,а тратить))))))))))