Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу немного подкорректировать фигу (сбросить кг3,) - для этого занятий фитнесом 2 раза в неделю будет достаточно?

Юлианна М Мудрец (14884), закрыт 15 лет назад
что ещЁ посоветуете?
Лучший ответ
Margarita Plaxina Мастер (1195) 15 лет назад
Достаточно, а потом можно увеличить до 3 раз в неделю. и на диету сесть надо, хотя бы после тренировак не есть
Остальные ответы
анна Профи (752) 15 лет назад
3 кг. это такая мелочь.
Но если будешь заниматься только одну неделю
Vonzen Гуру (3307) 15 лет назад
я занималась с подругой когда время было 2 раза в неделю по полтора часа шейпингом, вобщем похудела не особо, но чувствовала себя бодренько и подтянуто. Ела как обычно.