Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грызть семечки привычка или удовольствие?

НиколаиЧ™ Высший разум (158886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
Если семечки попали в руки, ты от них не оторвешься
Остальные ответы
_Сокровище_ Мастер (2212) 15 лет назад
и то и другое,только прыши после них,ужас)
Владимир Сафронов Мыслитель (6691) 15 лет назад
У бездельника - привычка. У работяги - удовольствие.
Татьянка Знаток (447) 15 лет назад
удовольствие которое перерастает в дурную привычку
Ольга Андреева Профи (531) 15 лет назад
это потребность, а потребность возникает от привычки!!! Зато какое удовольствие... м-м-м
Пользователь удален Мыслитель (7688) 15 лет назад
Твой и только твой выбор, чтобы убить время....
fiksius Гуру (4476) 15 лет назад
на самом деле они оочень плохо влияют на печень(