Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

Игорь Мыслитель (5481), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мастер (1761) 15 лет назад
Ивану-дураку на печи и с щукой!
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
Нашим депутатан - и деньги есть, и непрекосновенность и разные иммунитеты!
GALA GALA Гуру (4218) 15 лет назад
Лентяям и дуракам.
Ветка Мыслитель (5546) 15 лет назад
Мне.У меня почти все есть.А чего нет,будет.Главное реальные цели и задачи ставить
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
у всех свои проблемы, а жить хорошо обеспеченным людям
S_U_G_A_R Мастер (1805) 15 лет назад
Советую почитать одноименное произведение!!!!Может и узнаешь ответ на вопрос!!!
Доцент Гуру (3070) 15 лет назад
Слугам народа. Они почему-то живут лучше чем народ.