Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чеж меня так плющит то?

Пользователь удален Мыслитель (6706), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PIXY Просветленный (40851) 15 лет назад
не в первый раз)) не парься
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4294) 15 лет назад
Так ты на ник свой посмотри! Меня бы на твоём месте ещё и не так плющило!
GALA GALA Гуру (4218) 15 лет назад
Скоро и калбасить начнёт!
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
малолеток всегда так плющит, особенно которые сами на всем повернуты!
OM Мастер (1145) 15 лет назад
Пить надо меньше и плющить так не будет!
Rasamaxa Гуру (4190) 15 лет назад
Наверное излучение монитора действует.
Дмитрий Игнатов Ученик (142) 15 лет назад
а ты велези из под одеяла на солнышко, выпей бутылочку холодного пивка...
Максум Мастер (1003) 15 лет назад
Ты глянь, ничего тяжелого на тебя сверху не упало? Может не заметила?
Источник: Строительные нормы и правила
олеся ковальчук Гуру (3556) 15 лет назад
а ты с диеты слезла та или нет??