
ЛЮДИ я понял что такое вирт любов... см внутри

Антон Гуру (4699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Paulina Мастер (1616) 15 лет назад
если бумажный человечек - это ты, тогда я хотела бы быть на месте этой девушки
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
прикольно)))))))))))))))))))))))))))))))
ТАТ Мастер (2449) 15 лет назад
фото еще в аватаре не хватает рядом
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
Я так и знал что эта фота будет здесь... Я это уже давно понял...
Юлия Мастер (1487) 15 лет назад
именно так всё и выглядит на самом деле
Annette Гуру (3900) 15 лет назад
Просто слов нет, как это мило....
ANGEL Гуру (2516) 15 лет назад
Картинка отображающая реальность виртуальных отношений

маладец
Vell Просветленный (20876) 15 лет назад
да да да, любить вирт - это значит любить те строки которые пишут тебе
Источник: здраствуй здраствуй