Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эх.. , каво бы мне сегодня...?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 16 лет назад
приглосить на чашечку кофе!
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17734) 16 лет назад
Меня! Михалыч, пригласи меня!))))))))))))))))))
Источник: Эх, позитиффффффффф!!!!Приффет радость моя!!!!
Остальные ответы
Олечква Мудрец (10281) 16 лет назад
закрой глаза, и ткни любой номер в телефоне)))
Elena Karpova Мудрец (19929) 16 лет назад
в мою сторону даже не смотри...
Источник: я противная!!)))))))
Катерина Гуру (3313) 16 лет назад
меню что-то у Вас не очень разнообразное. Может, кто-то не пьет кофе в принципе!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470040) 16 лет назад
начальницу....может премию тебе выпишет))))))))))))))))))))))))))