
Спорю на што угодна, что Курильские астрова раньши пренадлежали Галландии?

Axel SkyTech Мудрец (11458), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Костька Профи (986) 15 лет назад
Та наверное можешь поспорить что инопланетяне тоже из Голландии, и что сам там был в Голландии.И что еще корабли тонут в Голандских реках. А еще что там жыл Гуусс Хидинг?Со временем, говорю же, ОТПУСТИТ!
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103614) 15 лет назад
Спорю на то, что курят в Голландии, что на Курилах курить нечего.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
а когда их раскурили, отдали России!
G@str Гуру (3635) 15 лет назад
Раньше да пренадлежали, а ща перешли от курива к сексу))) ЗАтем нам какой нибудь сексуальный перешеек продадут)))
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
а озеро титикака - монголии?
Николай Мастер (1911) 15 лет назад
ПиНгВеНЫ ЗахВаТяТ МИР!!!!
им по БАроБане Кто Каво ИмЕЛ И ПриНаДЛежАл!!!!

гг)))