Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть измена? Мысль об измене является фактом измены?

Есения Профи (788), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Павлов Мыслитель (6913) 15 лет назад
Измена становится изменой только тогда, когда об этом узнает другая половина! Иначе - ничего нет!
Остальные ответы
Анна Романова Профи (519) 15 лет назад
мысль нет. а вот сильное желание изменить может и хуже "случайной" измены
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
Человек сидящий на диете.. имеет права читать меню:)))))))
Юлия Калашникова Мастер (1268) 15 лет назад
Мысль-это еще не измена, но уже первый звоночек!
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
Если не любишь, то и мысль об измене - уже измена....У меня был знакомый, который считал, что даже если жена изменяет, пусть, лишь бы только он об этом не знал, и окружающие....Так спокойнее...
сергей васильевич Мастер (2102) 15 лет назад
измена или предательство имеет место тогда когда это делаешь в отношении любимого (ой) или друга, а если в душе или телом изменяешь тому кого и не любишь и не друг то никакой измены нет, просто так бывает!