
Преколы для офисных работнегоф знаете?…>>

Axel SkyTech Мудрец (11458), закрыт 15 лет назад
      Поделюсь адним. Итаг, фтихаря заменяем весь кофе на бескафеинавый (асобинно удобно йесли кофе храниццо не ф пакетегах, а ф опщей банке). Ждьом недельку-палторы, пока у фсех арганизмы не перестрояццо на безкафеиновое существавание, после чиво а5 фтихаря заменяем весь кофе… на эхспрессо. Шоу "хомячки на амфитаминах" абеспечино.
Лучший ответ
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Нет, мы не так долготерпеливы..)))
Просто откручиваем ручки на туалетах в обеденный перерыФ..
И 30 минут смеха тебе гарантировано практически сразу!))
Остальные ответы
Николай Мастер (1911) 15 лет назад
А МожНо "Givenchy" в сортирный бачок заливать....гг))
Миннахметов Руслан Мыслитель (8912) 15 лет назад
У нас сожрут всякое дерьмо и даже не подавятся и разницу на халяву не кто даже чувствавать не будет
Алло! Это аптека? Здравствуйте!
- Нет, Вы ошиблись. Это офис.
- Не может быть! Я набрал номер аптеки.
- В каком-то смысле Вы правы. Тут полно всяких гондонов. Но всё-таки это офис...