Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отметить весело и не очень дорого день рождения 12-летнего мальчика? Кроме пиццерии и кино ничего не могу придумать

Elena L Знаток (494), закрыт 15 лет назад
Живем в отдаленном районе крупного города. Кругом лес (правда много комаров, мошек и клещей), рядом река (можно дойти пешком).
На дне рождении будут восемь мальчиков подростков
Лучший ответ
Ina _______________ Гуру (3898) 15 лет назад
a ja malenkaja obozala zoopark.mozno wed tam peknik na trave ustroit.da i na zivotnix posmatret..
Остальные ответы
Артем Мудрец (14926) 15 лет назад
На природу с шашлыками. Бабам цветы, детям пороженное.
Алевтина Мастер (1991) 15 лет назад
В Макдональдсе можно заказать - они и развлечения организуют
Светлана Королева Мыслитель (7134) 15 лет назад
Сами сказали, на природе - самое оно! Шашлык, футбол, фрисби и все такое.
Елена Гуру (3701) 15 лет назад
Макдональдс имеет хорошие разработки детских празников. Ну, а если на природе, тогда поход "а-ля наше пионерское лето" с конкурсами: разжечь костер, поставить палатку, перетягивание каната + песни-пляски...
DashaTimaPapaMama Мыслитель (6721) 15 лет назад
однозначно в лес,и если не будет взрослых-сами с ними не тусуйтесь.Расстелите поляну,и наслаждайтесь обществом друг друга.У вас тоже праздник. А он уже взрослый,и модет вас перед друзьями стесняться.
dbass Мастер (2471) 15 лет назад
Закажи мастерскую праздников, есть такая организация.
Своему ребёнку делал, отлично получилось.