Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я так и не понял можно или нет.

Юрий Скороходов Знаток (458), закрыт 15 лет назад
Можно ли ехать на авто с отжатым сцеплением и включенной передаче (так сказать накатиком) непродолжительное время 5-10 сек. или же стоит выключать передачу на нейтраль.? ?
к примеру я разогнался еду на 4 передаче, впереди нужный мне поворот, за 100 - 150 метров выжимаю сцепление, начинаю притормаживать, вхожу в поворот на малой скорости и только потом переключаюсь на 2 передачу. вот эти 5-10 секунд я еду с выжатым сцеплением и включенной 4 передаче
Лучший ответ
Ден Мастер (2421) 15 лет назад
До входа в поворот не дотрагиваясь до сцепления тормозишь до скорсти оптимальнои для прохождения поворота,после выжимаешь сцепление и включаешь вторую передачу(до входа в поворот) и уже на второи внатяг проходишь поворот,а то что делаешь ты в корне неправильно не только по причине износа сцепления, а потому что ты так реально разобьешся на дороге со скользким покрытием.
Остальные ответы
Лорд Кабздец Мастер (1048) 15 лет назад
Чувак сожгёшь ты так сцепление - однозначно. Не советую так ездить.
sErJ™ Мастер (1797) 15 лет назад
Можно конечно, почему нет.
торможение двигателем по той системе и происходит.
только определись: с отжатым или выжатым
Третий Ангел Гуру (3229) 15 лет назад
Можно, но не нужно. Просто срок службы сцепления быстрее истечет.
Игорь Мыслитель (5481) 15 лет назад
Можно. Это влияет на выжимной подшибник, но не сильно. С тем же успехом можно сказать, что от частых переключений рычаг сломается.. Но лучше не выжимать сцепление, а притормаживать коробкой на холостом ходу, так экономичнее
Pioneer Мыслитель (7903) 15 лет назад
Тут арифметика простая - чем меньше ты трогаешь сцепление, тем дольше оно служит.
Ксюша А Мыслитель (6390) 15 лет назад
не стоит конечно,но можно,за 4 года такой езды,только один раз меняла сцепление...:)))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111997) 15 лет назад
Юрий! На пониженную передачу ты должен перейти ДО входа в поворот и проходить его внатяг.
Зимой ты так в конкретный занос уйдешь. Да и летом на крутом вираже..
Марли Просветленный (34977) 15 лет назад
а за нафига тебе это надо?? не понимаю, ты тупишь что ли за рулем!? не успеваешь рученками и ножками одновременно работать??? Канечно выжимай чо хочешь и када хочешь! никто тебе не запретит, а нормально ездить не пробовал??? Возьми у инструктора пару уроков он тебе растолкует в какие педали и када жать надо!
Катёна Мастер (1930) 15 лет назад
Сцеплению них не будет! Только вот я тоже по началу к поворотикам поткатывалась пока зимой не занесло хорошенечко!
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13932) 15 лет назад
совсем неправильный принцып управления
AntIDrivE Мудрец (17296) 15 лет назад
блин а не судьба просто выключить передачу, а после поворота включить ??
mr. Houston Мастер (1982) 15 лет назад
Зачем ты спрашиваешь? Я когда езжу я всегда по разному. То так то сяк. И ничего страшного.
Антон Павлычев Профи (896) 15 лет назад
Так ездить можно. Но только летом. Сцеплению от этого ничего не будет. Зимой надо поворачивать на нагруженных колёсах: когда включена передача и отпущенно сцепление...
Николай Манов Мастер (1434) 15 лет назад
Так точно можно....но не нужно.До меня все сказали правильно.