
А это нормально, когда МЧ все время просит полизать попу??? От этого он нереально возбуждается!

Vera 1 Ученик (90), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вардас Павардэ Гуру (2776) 15 лет назад
По всему видно-что он явный популист,а может и популизатор....Депутатом когда-нибудь станет...
Остальные ответы
Сергей З Просветленный (20914) 15 лет назад
нормально. ощущения очень приятные.
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
кажется это любят многие, но не все так открыто об этом просят)))
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
наверное нормально... он ж не просит тебя ему огурец в попку затолкать
Сергей Макаров Мастер (1440) 15 лет назад
Главное шептуна в этом момент не пустить!
Вячеслав Профи (678) 15 лет назад
У нас ведь тоже есть эрогенные зоны кроме члена.
angelflight Мыслитель (5428) 15 лет назад
все мужики от этого кайфуют....видимо именно там-в самом труднодоступном месте -находится их эрогенная точка.