Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аккредитация журналистов кто кому платит

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
возрождение :) Знаток (491) 15 лет назад
Журналистам должны платить!!!
Но чаще ограничиваются "прикормом" в виде фуршетов!
Остальные ответы
Белова Мыслитель (8795) 15 лет назад
на сколько я знаю никто и ни кому . это ведь выгодно обеим сторонам.
Источник: сама журналист
Вера Сосновская Знаток (389) 15 лет назад
У нас никто не кому не платил - просто идет ограничение по количеству СМИ и легче проследить за их работой, кто что в итоге написал, озвучил и т.д. Ведь имидж организации штука важная - а так понапишут всякого - и ищи того писаку потом,,, Так что работа пресс-службы необходима!