
у меня пенис 16 см... это мало?

Alex ad. Мастер (2275), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
troy26 Профи (805) 15 лет назад
Ну,до сердца не достанешь,зато по почкам точно поводишь!
Остальные ответы
Чак Норрис Мыслитель (6174) 15 лет назад
с такой рожей как на аваторке - он вообще не нужен!)))
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
эт все ерунда!!! главное чтоб веселым бал твой пенис
Аделька Мастер (1913) 15 лет назад
смотря в каком состоянии еще...
Дмитрий Белов Гуру (3216) 15 лет назад
Чувак, не парься!!! Это нормальный размер.
Сергей Макаров Мастер (1440) 15 лет назад
Тебе хватит, а для девушки постараться придётся!!!
Пользователь удален Профи (557) 15 лет назад
Нормально. Некоторым девушкам это даже и много
mrrrak@mail.ru Ученик (194) 15 лет назад
нашёл от чего страдать - живи и радуйся тому что он у тебя есть, ибо если бы его у тебя небыло, то было бы две груди (или , о ужас, одна или три) - а с ними проблем больше, потому как если они есть - то приключения почему то находятся на ж%пу :)