Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все в мире подобно: рождение - смерти. А как это?

Лябчук Андрей Профи (663), закрыт 15 лет назад
А как это после смерти если это подобно рождению.
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
Умер-родился. Чтобы умереть - надо родиться. Чтобы родиться - надо умереть. Рождение - начало жизни и конец смерти, смерть - конец жизни и начало перехода.
Остальные ответы
stan Гуру (4745) 15 лет назад
В гробу начинаешь расскладываться жучки тебы медлино но верно прожирают сначало моз потом кишки или наоборот когода умру всё в деталях раскажу
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 15 лет назад
боюсь что после смерти тебе будет абсолютно пофиг :)
MiLa Мыслитель (9710) 15 лет назад
не заморачивайтесь - все это теософская чепуха
epikurius Мастер (1174) 15 лет назад
отсюда умозаключения о переселении душ.