
Почему молодых девушек так часто тянет на взрослых мужчин?

Хулиганка Мастер (1887), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (558) 15 лет назад
потому что у взрослых мужчин есть жизненный опыт за плечами, причем во всем: и в отношении к женщине и в сексе и т. д.. Они для нас более интересны, чем ровесники, у которых в голове только животные инстинкты!!!
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 15 лет назад
а почему взрослых мужчин тянет на молоденьких????
Тихий Уж@с Гуру (3318) 15 лет назад
а потому, что мы умные и опытные
Maestro Просветленный (27254) 15 лет назад
Потомучто у них как правило есть и отдельная квартири и машина и деньги.
Сергей Малышев Гуру (2844) 15 лет назад
Потому что сучкам надо все сразу: машину,хату, дачу и т.д.
Viktoria Lazareva Профи (763) 15 лет назад
Да и не говори! Мне вот уже 32, ему 47, а всё тянет и тянет, никак успокоиться не
могу !
Natalia Weh Мастер (1735) 15 лет назад
мне ,например,нравятся !они с опытом,могут дать того,чего не могут дать молодые парни!а квартира,дача,деньги мне не нужны!главное человек!