Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у тех которые любят давать газ в пол движки работают лучше чем которые плавно разгоняют?

Джордж Кобра Мастер (2498), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Казалось должно быть наоборот, типо от динамичной езды больше износ. Ну на практике я убедился что всё наоборот. Другое дело чтобы движёк дольше служил надо чаще менять масло и хороший бензин...
Лучший ответ
bodrey Профи (679) 12 лет назад
При больших оборотах лучше работает система смазки (у маслонасоса больше производительность) , следовательно лучше смазываются детали. Ну и свечи очищаются тоже...
Александр ИвановОракул (94500) 12 лет назад
Ну тоже палка о трех концах. Где то маленькое биение и пошло все в разнос. Никакая смазка не поможет.
bodrey Профи (679) Я вообще-то брал изначально исправный двигатель, а не убитый
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362951) 12 лет назад
А что движку что, хоть так хоть эдак ))) Просто чем больше крутящий момент - тем больше авто тебе отдает свою мощь ( лошадей) .

У меня был друг, купил 15 убивать ) за полтора года убил и аварии и проблемы с движком - крутил всегда до отсечки ( спидометр клал и так далее ) вот так конечно убьешь ))
Джордж КобраМастер (2498) 12 лет назад
Ну вот я к тому что если любишь сильно крутить движок то и масло в 2 раза чаще меняй и заправляйся на одной и той же хорошей заправке только 95
Другой Искусственный Интеллект (362951) Да не , я езжу в основном бодро - чаще до 4 тыщ оборотов 110 лошадей ( тойота ), масло меняю как и положено - по индикатору ) Хотя коробка акпп
Анестезия Искусственный Интеллект (137785) 12 лет назад
Как говорят автошке надо дать просраться)))
Лаврентий Павлович Просветленный (23299) 12 лет назад
Потому что наш говённый бензин забивает, засирает топливную систему, а те кто давит в пол на гашетку продувают всю топливную систему и прокаляют свечи.
garon Гуру (2527) 12 лет назад
Может дело в самообучаемости ЭБУ автомобиля к определенному стилю езды!
Джордж КобраМастер (2498) 12 лет назад
есть такое
Мореход Искусственный Интеллект (608917) 12 лет назад
Ездить можно по разному, быстро и медленно. Открою секрет, больше всего машины убиваются когда ездят в натяг, обороты низкие, нагрузка большая, смазки не хватает. А дать движку раскрутиться пару раз в день это даже полезно.
Александр ИвановОракул (94500) 12 лет назад
Эх блин. Не успел первый ))))) А так плагиат у меня какой то получился ))))
Мореход Искусственный Интеллект (608917) Саша, не расстраивайся по мелочам. Это значит что мы одинаково мыслим, проходили одну школу выживания на дороге.
KokosГуру (3059) 12 лет назад
полностью с вами согласен)) надо иногда давать просираться двиглу)))))
Мореход Искусственный Интеллект (608917) Так учил меня тренер по автоспорту в конце 60 начале 70х годов. С того времени не запорол ни одного движка и не имел проблем по этой части.
Александр Иванов Оракул (94500) 12 лет назад
Ни так и не эдак. Чередовать нужно режимы. И прокакаца надо дать иногда, иногда спокойненько детальки прикатать. Как говорится " Все полезно, что в рот полезло. Только кушайте в меру"
Альберт Гуру (3033) 12 лет назад
современные бензиновые двигла любят обороты хоть ваз хоть ино.. .
езда на 4й передаче при скорости 60 км/ч к хорошему не приведет...
Мухен Оракул (53790) 12 лет назад
Время от времени надо мотор *продувать*,проехать на высоких оборотах, особенно после долгой городской езды. Называю этот процесс *расправил уши*,обычно когда еду в командировку.
Евгений Юрчак Профи (509) 12 лет назад
на высоких оборотах двигатель выдает больше мощьност, а как известно чем больше мощьность тем больше ресурс
Похожие вопросы