bodrey
Профи
(679)
12 лет назад
При больших оборотах лучше работает система смазки (у маслонасоса больше производительность) , следовательно лучше смазываются детали. Ну и свечи очищаются тоже...
Другой
Искусственный Интеллект
(362951)
12 лет назад
А что движку что, хоть так хоть эдак ))) Просто чем больше крутящий момент - тем больше авто тебе отдает свою мощь ( лошадей) .
У меня был друг, купил 15 убивать ) за полтора года убил и аварии и проблемы с движком - крутил всегда до отсечки ( спидометр клал и так далее ) вот так конечно убьешь ))
Джордж КобраМастер (2498)
12 лет назад
Ну вот я к тому что если любишь сильно крутить движок то и масло в 2 раза чаще меняй и заправляйся на одной и той же хорошей заправке только 95
Мореход
Искусственный Интеллект
(608917)
12 лет назад
Ездить можно по разному, быстро и медленно. Открою секрет, больше всего машины убиваются когда ездят в натяг, обороты низкие, нагрузка большая, смазки не хватает. А дать движку раскрутиться пару раз в день это даже полезно.
KokosГуру (3059)
12 лет назад
полностью с вами согласен)) надо иногда давать просираться двиглу)))))
Александр Иванов
Оракул
(94500)
12 лет назад
Ни так и не эдак. Чередовать нужно режимы. И прокакаца надо дать иногда, иногда спокойненько детальки прикатать. Как говорится " Все полезно, что в рот полезло. Только кушайте в меру"
Альберт
Гуру
(3033)
12 лет назад
современные бензиновые двигла любят обороты хоть ваз хоть ино.. .
езда на 4й передаче при скорости 60 км/ч к хорошему не приведет...
Мухен
Оракул
(53790)
12 лет назад
Время от времени надо мотор *продувать*,проехать на высоких оборотах, особенно после долгой городской езды. Называю этот процесс *расправил уши*,обычно когда еду в командировку.