
Почему женатые мужчины начинают изменять женам?

Анастасия Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
я полностью согласно с Vedominoi!!!Когда женщина выходит замуж, у нее срабатывает механизм, что все, можно расслабиться: появляются лишние кг. , засаленные халаты, бигуди+маска, ворчливость и перемывание костей мужчинам! если не хотите, чтоб муж изменял вам, следите за собой, за фигурой, речью, развивайтесь и учитесь!!!
Остальные ответы
Sergey Ученик (188) 13 лет назад
Потому что КОЗЛЫ !!!
Ирина Цой Профи (570) 13 лет назад
Потомучто все мужчины от природы полигамны, инстинкт размножения заложен у них в генах
Якушева Марина Профи (848) 13 лет назад
Ерунда полная насчет полигамности. Женщины тоже далеко не моногамны. Изменяют потому что так делают друзья. У мужиков интеллект баранов. Стадное чувство.
Jey_D Мастер (1622) 13 лет назад
Скорее всего мужчины любят разнообразие и приключения:))) а изменять жене, это заводит! мало того, это приносит моральное и , насколько я понимаю не только ;) , удовлетворение и мужчина этим доказывает себе в первую очередь и другим вот какой он! :)
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
А как мы ещё узнаем,что жена самая,самая? :-)
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
думаю измена от хорошой жизни не возникает, значит в отношениях не все гладко
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Просто человек устает от одной женщины, а обычно мужчина берет от жены что хочет (разные фантазии исполняются и т. д) а получить все грех и она ему наскучила просто
Pani Mari Знаток (305) 13 лет назад
просто чего-то не хватает в отношениях,своеобразной изюминке
ЛАКИ Ученик (147) 13 лет назад
Зачем тогда жениться на той, которая наскучит??
Не женись вообще и будет все хорошо, никто никому не наскучит...
А к старости... ну что ж .. не большая беда... переживешь и в одиночестве..
со своими воспониманиями...
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
потому что жены превращаются в самок, неухоженных куриц, с обрюгшими животами и задницами. Мужчина эстет, ему нужна красота и гордость за свою женщину. Плюс гармонию держать должна женщина! А она тока и жалуется, что муж кобель! Я готова для своего мужа на многое, и постоянные салоны, спорт, стили меняю, ибо я понимаю, что вокруг него достаточно красивых девушек, а значит я должна быть самой красивой!!!!
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Потому что мужчины по природе своей кабели и я могу сказать только одно, "мужчины до 80 лет потенциальные женищи"!
Яна Желтышева Профи (572) 13 лет назад
ну если женщина не в состоянии удержать своего мужчину рядом и сделать так чтобы он не смотрел по сторонам на молоденьких вертихвосток - так ей и надо
а то что изменяют
хуже блин не женам а тем девочкам которые влюбляются в женатиков! вот им больно
а жены
свое получили и удержать не могут
Виктор Безымянный Гуру (4685) 13 лет назад
Смотря что подразумевается под словом *измена*. Есть просто телесный контакт, который приносит телесное наслаждение. Ведь нашему телу на этой грешной земле дана душа, чтобы она им наслаждалась.Вот моральное предательство--это другая тема.Как сказала одна из жён :лучше пусть он трахает другую,дмая при этом обо мне, чем наоборот.Можно ещё много об этом поговорить, но на этом пока остановлюсь ( предохраняйтесь и будьте здоровы)