Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы сегодня заиметесь?

* Профи (628), закрыт 15 лет назад
погода сеню супер!
Лучший ответ
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
сборами завтра в отпуск
Остальные ответы
Алла Гуру (4115) 15 лет назад
гульки-гульки и ещё раз гульки)))))
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
пойду погулять, погода к этому располагает
vesna Мастер (1560) 15 лет назад
Среда - это маленькая пятница, это и отметим! :)
Olga Sedova Мастер (1595) 15 лет назад
днем работаю, вечером - уборка дома... ибо надо уже!
dbass Мастер (2471) 15 лет назад
Пойду на море.
Погоняю на машинке.
Виктория Тихненко Мастер (2384) 15 лет назад
поеду в Орифлейм))
потом в гости к вожатым в детский лагерь))
Алиса Профи (837) 15 лет назад
Уборка, сборы - завтра к подруге на свадьбу еду , на все выходные!
Наталья Коломиец Профи (914) 15 лет назад
Пойду вечером у зубному, а потом домой