Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2010 надо дожить

Михаил Хуторъ Гуру (2967), закрыт 15 лет назад
Из предсказаний 2010г-3 мир война начнется как обычная в ноябре
и закончится в октябре 2014г
Многие говорят что иссякнет потенциал РФ
причина якобы возможное покушение на глав 4 гоств и конфликт в Индостане http://video.mail.ru/mail/www.mih-2290/_vblogs/173.html
Дополнен 15 лет назад
Китай хороший вопрос они хитрей так что врятли
Дополнен 15 лет назад
Если нужны будут ресурсы врятли станут сразу палить
Лучший ответ
Виктор Давидченко Мастер (2083) 15 лет назад
бред это все, люди типа ностардамуса не предсказываю, а моделируют события, чем больше людей узнает об их идеях и тем более поверит - тем больше вероятность что люди начнут поступать именно так и "предсказание" сбудется!
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9854) 15 лет назад
а нострадамус говорил что мы с китаем воевать будем
Кристина Черкасова Мудрец (12454) 15 лет назад
расслабьтесь.
все будет как будет.
вы здесь все равно ничего не можете изменить.
MiNi Мастер (1397) 15 лет назад
даживём не вапрос
Александр Мастер (1090) 15 лет назад
Журналист (ныне покойный) Комсомольской Правды Ярослав Голованов публиковал в газете свои записные книжки. Так вот, записанные им "прогнозы" "известных астрологов"-тех, чьи рожи до сих пор мелькают на тв - не сбылись вообще. НИЧЕГО НЕ СОВПАЛО из предположений, сделанных за несколько лет до момента, когда наступили сроки.
Игорь Князев Мастер (1544) 15 лет назад
Бред полный- следующая мировая война может быть только ядерной, а ядерная война не может длиться 4 года, она и 4 месяцев не продлиться, всё закончится гораздо быстрее
Татьяна Сергеевна Мудрец (18600) 15 лет назад
Вы что то путаете) Учитывая сколько накоплено в мире оружия и в том числе много ядерного, так долго (4 года) 3-я мировая неможет длится))) Она должна закончиться значительно раньше))
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ. Я ОШИБОЧНО ЗАШЛА. ХОТЕЛА В ДРУГОЕ МЕСТО ПОПАСТЬ...