Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

полдскажите плиз где скачать програмку для просмотра клипов скачанных с www

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
youtube.com ^))))
либо как нить их перекодировать....
Лучший ответ
Саныч Профи (713) 15 лет назад
Напиши мне на почту,через час приду домой на обед и скину в ответном письме программу для перекодировки видео в разные форматы... :):)
Остальные ответы
Слав1к Гуру (3565) 15 лет назад
Ну если ты скачал видео с youtube там раpмер видео очень маленький,то открывай их через Media Player Classic