Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в первый раз ты занялся(лась) сексом?

Пользователь удален Знаток (459), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
когда поняла что хочу этого именно с тем человеком,что рядом со мной!
Остальные ответы
КУКОЛКА Мастер (1349) 15 лет назад
ровно год назад. в 22, 5 года
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 15 лет назад
я не хотела,чтоб из-за меня сажали, поэтому распрощалась с невинностью в 18)))
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 15 лет назад
В 20 лет!!! С любимым и любящим человеком. Я с ним и сейчас!!!
Black Cat Мыслитель (5135) 15 лет назад
Я рано...В четырнадцать...Но я его очень любила...Господи...Как же давно это было!
Кыся Гуру (4315) 15 лет назад
В 18 лет. Причем мы долго встречались до этого и он стал моим мужем :)
Людмила Хорошавина Знаток (299) 15 лет назад
давненько это было.
в 18 лет.
сейчас думаю, что надо было повременить:)))
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100072) 15 лет назад
в 19,пожалела. прошло 2 года (даже не верится)
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
В 16 лет...как это было давно вернуть бы это время!?
андрей алексин Знаток (344) 15 лет назад
в 17 лет, так мило было и неуклюже