Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для тебя свобода...?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зуев Гуру (3199) 13 лет назад
ребята, вы очень узко понимаете понятие свободы. только как независимость. понятие свободы можно раскрывать до бесконечности. я увлекаюсь философией уже более пяти лет и за это время расскрыл для себя всего лишь только пять степеней свободы, а их бесконечное множество.
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2333) 13 лет назад
свобода - это привилегия быть не обязанной ни перед кем, даже перед самой собой
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Свободы нет и не должно быть.
Если будит свобода, то будет Хаус во всем!
С Уважением Тигран!
Александр Курганов Мастер (1299) 13 лет назад
Дану нафиг свобода нам только снится насамом дели если даже освободится от всего то совесть задавит...
cruel Мудрец (12667) 13 лет назад
Ничего! Безконечная нехватка ДЕНЕГ !!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (296) 13 лет назад
Свобода... Смотря в каком смысле... И смотря свобода от чего....И от кого...
Если свобода просто в жизн, то независимость....
Если в обязательствах, то это необязательность и легкомыслие...
Если в отношениях... То это не отношения....В отношениях ее быть не должно (Это мое мнение)....
А так... Можно позавидовать людям считающим себя свободными от всего....))
К О Т Ъ Мастер (1800) 13 лет назад
Свободы не существует-все это мнимо....
dmitriy Ученик (196) 13 лет назад
Свобода - это право на выбор счастья.