Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вы за ласку или за грубость в с

Пользователь удален Мыслитель (5100), закрыт 15 лет назад
..е!
Лучший ответ
Луч Света в Тёмном Царстве Гуру (2925) 15 лет назад
Я за ласковую властность и силу!!!Это очень возбуждает!!!
Не каждому дано суметь быть одновременно и грубым и нежным!!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4874) 15 лет назад
Только за ласку, не люблю грубость ни где, а в с...е тем более!
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
и за то и за другое.но очень важно чтобы и то и другое чередовались и того и другого было в меру!
Анютка Гуру (3057) 15 лет назад
ну когда как и в допустимых размерах)))
Elena Karpova Мудрец (19903) 15 лет назад
Ласка форева!!! но не всегда!! короче, я за разнообразие!!))))))
Котя Гуру (2655) 15 лет назад
За ласку с небольшой грубостью
Вероничка Мастер (1347) 15 лет назад
Конечно за ласку! Хотя иногда бывает находит такое...
o. w. Знаток (327) 15 лет назад
За ласку с не большой грубостью=)))
E-ViK Мастер (1420) 15 лет назад
Ну иногда хочется и чего-то грубого, но вмеру без побоев!
Crazy DIAMOND Мыслитель (7024) 15 лет назад
Да мля... учиться учиться и еще раз учиться....что узнаю под сраку лет....И где!!! на ответах....Учтемс.:)
Танюшка Профи (802) 15 лет назад
Только за ласку,грубость это не для нас!
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100070) 15 лет назад
за ласку. А то объясни потом коллегам,откуда синяки. Я существо нежное