
Давайте разберемсо! говоряд Схлопывание Пульсара перейдёд в Сингуляр и тогда - БАЦ! будед Бальшой Взрыв.. нам это надо?

дООО Оракул (53429), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
салават зинатуллин Просветленный (27993) 15 лет назад
при это прошу заметить увеличицца энтропийа что приведйот к локальным возмущенийам хаоса ...
кароче писец нам всем АААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
...ты чво фчера апят японский изучала?...
Источник: ..а по-русски как?...+у мня млин закончились(
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (209662) 15 лет назад
Это сценарий фантастического триллера на студии "Чукчафильм" ?
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Я сразу понял Вы очень начитанная и учмая девочка и спешу ответить-нам этого не надо!!!!
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Надо.
Но , только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе ...
Пользователь удален Мастер (1406) 15 лет назад
Так.. вы чё только узнали чтоль??? :)) Как бы там и чтобы там не грохнуло а суть такова:

Где нет начала и конца
Там нет и смысла никогда
Одно сменяется другим
И это ход не отвратим
Мы в бесконечности летим
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Большой Взрыв уже был, когда образовалась наша Галактика. А здесь ты описываешь Большой Пиз@ец!
Источник: С огромным приветом Кот-астроном!