Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень приятная новость

Пользователь удален Профи (899), закрыт 15 лет назад
вот хотль что то интересное! В России будут делать Ford Mondeo
Ford в конце следующего года начнет сборку на своем заводе во Всеволожске, Ленинградская область, второй модели, передает «Интерфакс» . Речь идет о новом поколении Mondeo, продажи которого начались совсем недавно.
По словам вице-президента Ford Europe Джима Титро, компания начнет сборку Mondeo как только будут завершены все необходимые согласования с российским правительством. Предполагается, что во Всеволожске начнут собирать по 25 000 Mondeo в год.
Кроме того, Джим Титро сообщил, что Ford собирается к 2009 году увеличить производство автомобилей в России с нынешних 72 000 до 125 000 штук в год.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 15 лет назад
Приветики!!!!У меня бмв - мне по фиг на форд...:)))))))))))))) Но всё равно ОЧ приятно....
Остальные ответы
alex Искусственный Интеллект (130311) 15 лет назад
Эт ответ Ниссану на их Теану.

А в России Шевроле уже обогнал Форд по продажам.

М.б. и увеличат производво...если порешают с забастовками....
Мурена 72 Мудрец (15401) 15 лет назад
и что? хочешь сказать что будешь покупать Российский форд? я вот ни за что. хватило уже историй с бэхами и ягуарами. не могут наши собирать качественно. мало того что прошли времена когда мерс, бмв, ауди боролись за превосходство за счет движка миллионника или пожизненной гарантии на кузов, да, еще тойота. там были супер качественные машины. сейчас машину выпускают одноразовую, поездил год, вышла новая модель, купил новую. и качество соответственное максимум на 3 года. и это буржуйские заводы так делают, если соберут у нас, сломается вообще сразу