Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я попробую жить без любви. Как думаете-получиться?

Настасья Филипповна Гуру (4423), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Висковская Татьяна Мастер (2226) 15 лет назад
получится не получится !!!)))))
вот ты думаешь все мне хорошо идешь гордая по улице мне типа ни кто не нужен все мужики сволочии и просто себя улыбаешься))))))
а тут из за угла вылетает ОН и все ты таешь....)))))
ведь так может быть!!!))))
Остальные ответы
Танечка Мастер (1551) 15 лет назад
А как на свете без любви прожить...?
Если получится расскажешь?
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 15 лет назад
недолго если, то получится!
Пользователь удален Знаток (459) 15 лет назад
Каждый индивидуален, но не в этом случае!
Анна Гуру (3319) 15 лет назад
получиться-то получится....а надо ли?
Ирина Знаток (284) 15 лет назад
можешь немного протянуть, авось слюбится
Ангел Мыслитель (5422) 15 лет назад
ой сомневаюсь....всё на этом свете из за любви, во имя любви, ради любви...
КУКОЛКА Мастер (1349) 15 лет назад
нет. любовь это классно
Лора Мастер (1787) 15 лет назад
Рано или поздно захочется любви. ОЧЕНЬ. Как бы ты себя не уговаривала.
Источник: По себе сужу
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
Будешь мертва как зомби. Думаю не стоит.
Wild_Flower Мастер (1152) 15 лет назад
....Жить без любви, быть может, просто,
Hо как на свете без любви прожить?
Пускай любовь сто раз обманет,
Пускай не стоит ею дорожить.
Пускай она печалью станет.
Hо как на свете без любви прожить? ..
...
Надежда Гуру (3082) 15 лет назад
Неа!! ну ни как не получиццца =)) куда мы без любви то, жизнь на ней строится!!