
почему существует этот долбаный стереотип?

Анюта Мастер (1190), закрыт 15 лет назад
я пол года назад красилась в блондинку. мужчины стали разговаривать как с дурой, и все время смаковали слово "блондинка". не поняла че то, сразу- ты ж блондинка... и т.д.
щас опять брУнетка, относятся нормально.
Лучший ответ
Алексей Степанов Профи (832) 15 лет назад
Могу тебя успокоить, просто мужчины рядом с тобой или глупы, что таким не умным способом заигрывали с тобой, либо просто не ценят красоты души, а не волос!! ! Ты красавица!! ! Я больше чем уверен!!!
Остальные ответы
alja 77 Гуру (2626) 15 лет назад
это так как BMW это не машина, а диагноз...
так же с блондинкой....
Пользователь удален Профи (754) 15 лет назад
Потому что рыжие - хитрые, упрямые, темненькие - коварные, осталась только наивность и глупость)
Ольга Мастер (1761) 15 лет назад
действительно долбанный )))