Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ноутбук или пк

Ваня Иванов Мастер (1384), закрыт 15 лет назад
Как вы думаете, что лучше. Ноутбук или пк? (Просто всегда с другом на эту тему спорил)
Лучший ответ
Bulldozer Мастер (2388) 15 лет назад
моё мнение: наверно лучше ноут--пусть и не апгрейдится почти, но за 3 года владения своим компьютером--я ни разу его не апгрейдил, а потом просто "слил". сейчас у меня ноут, уже год--и мне его хватает за глаза и поиграть и поработать.может и не так комфортно играть как на пк, но мне это уже на надо--в моём возрасте важнее другое
Остальные ответы
Breaker . Мастер (1629) 15 лет назад
кому что удобнее, и скока места в квартире под компьютер
alja 77 Гуру (2626) 15 лет назад
смотря для каких целей.. если живёшь в разъездах то ноутбук... если дома пк... хотя щаз и буки мощные стали....
Den Lapik Мастер (1111) 15 лет назад
Хлеб или сыр?
Ноут - это для работы и для тех кто много перемещается (журналисты, студенты, командировочные), а ПК для дома
Алексей Знаток (420) 15 лет назад
Определитесь с задачами, ответы придут сами собой :)
Alexander Мыслитель (6261) 15 лет назад
и то и другое, они друг друга замечательно дополняют
Виктор Профи (982) 15 лет назад
для дома лчше ноутбук таскать легче можно и куда нибудь в дорогу взять
Умная девушка Ученик (136) 15 лет назад
ПК. его легко модернизировать (попробуй вставить жестяк 400гб(как у меня)в ноут)
хоття ноут нужен если ты постоянно в разездах или у тебя мало места
а если нужна мобильность и фнкциональность дома купи радио платформу (выгледит как ноут но работает от человеческого системника)
(моё личное мнение-пк форева)
Источник: личный опыт
Евгений Гуру (4848) 15 лет назад
В стационарном варианте естественно лучше ПК, его и апгрейдить проще да подешевле будет, а для мобильности безспорно лучше ноут.
Слав1к Гуру (3565) 15 лет назад
Если хочешь брать компьютор чтоб поиграть осенью в новейшие игры то конечна ПК, но а если брать для работы то однозначно ноутбук, но если хочешь брать ноутбук чтоб HD видео тянул он недешево стоит
xarkonnen Просветленный (25544) 15 лет назад
смотря для чего.
возить с собой удобнее ноутбук, работать удобнее за десктопом.
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 15 лет назад
Смотря какие цели ставить. Если для игр то только системник а если набрать текст или интернет или музыку послушать то можно и ноут