Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что плохого в любви к женской груди?

Николай Гуру (4612), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (791) 15 лет назад
НИЧЕГО, женщины любят, когда любят ее грудь
Остальные ответы
Яснолика Гуру (4260) 15 лет назад
Все хорошо, только нельзя оценивать женщин в зависимости от размера и формы груди. Или уж тогда не обижайтесь, когда вас сравнивают по размерам члена.
Анютка Гуру (3057) 15 лет назад
блин, это ж потрясающе!!!!
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
да люби на здоровье,ничего плохого
Наталья Гуру (2733) 15 лет назад
Это замечательно!!! если обладательницу груди ты тоже любишь!!!