Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу купить цифровую зеркалку

Svetlana Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Подскажите, что выбрать Спасибо.
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72745) 15 лет назад
Могу посоветовать приглядется к зеркалки OLYMPUS E-500!
Купил его недавно очень доволен качеством фотографий, более того он продаётся с двумя объективами Zuiko Digital 14-45/F3.5-5.6 и 40-150/F3.5-4.5 в комплекте по цене 19500 руб. это не так и дорого.. .Удачной Вам покупки!

Отзывы пользователей на OLYMPUS E-500 >>> http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=992
Остальные ответы
Илья Головин Мастер (1045) 15 лет назад
Не слушайте! Д40 отстой полный. Или Кенон 350Д или Никон Д50 или Д70
edus Мастер (1099) 15 лет назад
А ценовая категория? Я бы посоветовал Никон Д80 или Кэнон 30Д
А вообще приоритеты я бы расставил так
1 Кэнон 5д
2 Фуджи S5Pro
3 Никон Д200
4 Кэнон 30д или Никон Д80
5 Никон Д70
6 Сони Альфа 100
7 Кэнон 400д(350д) или Никон Д50
8 Олимпус E410 (400)
9 Пентакс К100Д(К110Д)
10 Самсунг GX1 (клон пентакса)
Stanislav Dyudin Профи (896) 15 лет назад
Как фотограф говорю :) ! Еслю бюджет ограничен, то не гонитесь за дорогими камерами приобретите к примеру CANON 350 D или CANON 400 D. Не жалейте деньги на оптику так как качество снимка во многом зависит от нее. А она стоит порой дороже самого фотоаппарата. Определитесь с жанром, что чаще будете снимать. И успехов вам! Плюс не жалейте денег на вспышку и карточки памяти. Т.к. они едва будут помещяться у вас на ней. У меня 2 штуки по 4 Gb. А порой мало за 1-ин день!!!
Олександр . Мудрец (14575) 15 лет назад
Кенон 400Д (но будьте готовы потратить еще 800 долларов на аксесуары) Никон Д80, Олимпусы тоже неплохи, Пентакс К100 (хорошая китовая оптика)
Shurik Odessa Гений (85812) 15 лет назад
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне. Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я выбирал между Никон D 80, Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие. Сонька, хотя и позиционирована, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
За эти деньги можно высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
Вот по этой ссылке (http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть, сравни. (Например, SAL70-200F2,8 и ещё пару фиксов, или, если по деньгам напряжно - SAL16-80Цейссовский) . Экспозамер у Сони работает достаточно корректно, автофокус тоже не "промахивается", серийная съёмка такая же или быстрее др. бюджетных камер, по количеству кадров - на уровне камер повыше классом. Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.(Рассчёт как экспозиции взависимости от мощности вспышки и расстояния, так и необходимой мощности вспышки взавис. от заданных параметров съёмки) . И, что немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки:
http://www.dpreview.com/reviews/specs/So...
http://www.foto.ru/articles/?article_400...
http://www.thg.ru/photo/sony_alpha_a100_...
С Пентаксами я лично не сталкивался. По поводу Олимпуса - всё-таки иам матрица в два раза меньше, чем в остальных зеркалках. А что касается работы Live-режима - "живого" просмотра изображения - у меня есть немного по этому поводу в ответе - если интересно - глянь по ссылке, а то объём ответа ограничен: http://otvet.mail.ru/question/6547282/