Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу провереный рецепт для пирога, чтоб можно было залить фрукты, был бы он вкусным, нежным и мог есть сынулька

К О Ф Е Профи (916), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (77012) 15 лет назад
Бабка с вишней

•300 г вишни*
•1 стакан сахара
•1 стакан муки
•1 стакан сметаны
•5 яиц, белки отделить от желтков
•10 г корицы
1. Желтки размешать с 3/4 стакана сахара, корицей, сметаной, просеянной мукой.
2. Взбить белки с оставшимся сахаром в устойчивую пену и соединить с тестом. Добавить вишню и аккуратно перемешать.
3. Массу вылить в форму, смазанную жиром и присыпанную панировочными сухарями
или мукой, поставить в нагретую духовку(180-190*) и печь до готовности.
Остальные ответы
Екатерина Денисова Мудрец (13307) 15 лет назад
шарлотка с яблоками или с любыми другими фруктами.
1 стакан сахара
1 стакан муки
4 яйца
Юлия Калашникова Мастер (1268) 15 лет назад
Думаю, этот рецепт знаком многим. 4 яйца и 1 стакан сахарного песка взбиваются при помощи миксера до того момента, пока масса не станет цвета сливочного масла. Добавьте потом один стакан муки и еще раз взбейте. Полученное тесто должно быть консистенции сметаны. Для начинки возьмите 3-4 яблока, желательно кислых, очистите их от кожуры и мелко нарежьте. Затем антоновку следует высыпать в форму, смазанную маслом. Добавить немного изюма, грецких орехов и залить сверху тестом. Потом, прямо в форме, перемешать ложкой яблоки с тестом, разровнять поверхность и отправить в духовку. Готовность шарлотки легко проверяется при помощи деревянной зубочистки.
Вместо яблок можно использовать порезанные на четвертинки сливы.
Печется довольно быстро. Если верх стал подгорать, а середина еще сыровата, прикройте форму фольгой.
Tanita Профи (783) 15 лет назад
Есть еще один быстренький рецепт :) Правда не пирога, а летнего желейного тортика :)
Сметану взбить с сахаром (как на крем), продолжая взбивать добавить разведенный в молоке желатин.
В форме слоями выложить крекеры (не соленые :) ) и любые фрукты. Залить все это сметанной смесью и в холодильник до застывания :)
Татьяна Гуру (2982) 15 лет назад
На днях сделала очень быстрый тортик

Состав.
Готовые бисквитные коржи,
200 гр. персиков консервированных (можно другие фрукты)
2 стакана сахара
ванилин
2 пачки желатина Д-р Откер
150 гр. кипяченой холодной воды
650 мл. сливок жирностью от 20%
вишневый джем.

Разьемную форму застелить цельной пергаметной бумагой, выложить один корж (второй разрезать на кусочки). На корж выложить персики (или другие фрукты), сверху кубики бисквита и залить желе.
Желе: в 150 гр. воды замочить 2 пачки желатина на 10 мин. Добавить 2 ст. сахара, прогреть на малом огне, помешивая. Не кипятить!!! Слегка остуженую желатиновую массу соединить со сливками и ванилином. Верх украсить персиками и джемом.
Торт по вкусу очень нежный, сливочный, легкий и совсем не жирный!
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 15 лет назад
Пирог с ревенем (фруктами)
1 стакан молока смешать с 1 стаканом сахара, добавить 2 стакана муки, разрыхлитель, 4 столовые ложки растительного масла и вымесить хорошо. Вылить на противень, сверху начинка

> ФРУКТЫ, РЕВЕНЬ предварительно с сахаром приварены и остужены, а затем еще крошка :2 ложки сл. масла, 1.5 стакана сахара, 4 ложки муки . Натереть сверху на ФРУКТЫ, засунуть это произведение в духовку и приятного Вам аппетитика.

источник: Добрые люди
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
1 стакан сахара, 1 стакан муки, 2 яйца, 1 стакан сметаны - смешать и залить фрукты в форме. Выпекать как шарлотку.