Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно нужны деньги для лечения больного ребенка!Телефон: 889619339120

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5955) 15 лет назад
Я бы помогла, но только увидев соответствующие документы и справки. А то любят из нас лохов делать!!!
Источник: Время такое, никому доверять нельзя!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (762) 15 лет назад
Это избитое вымогательство денег! пора придумать что-то новое! Да и детей не надо использовать в своих корыстных целях!
Софа 1 Мыслитель (8056) 15 лет назад
да и документы и справки они подделывают отлично,не верю я