Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли другие миры, кроме этого?

Дима ****** Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Fedosov Знаток (493) 13 лет назад
Вопрос о понятиях.. .
Смотря что считать миром.. .

Если говорить о вселенском плане Бытия то Бог сотворил видимый мир (материалный, осязаемый) и невидимый (мир ангелов, духов) .

Есть, конечно, много много религиозных, художественных и окультных традиций, в соответствии с которыми можно (или нельзя) вычислить некоторое количество разноплановых миров, но это только вносит путаницу. Мы и так мало чего успеваем понять о своем мире, пока тут живем.. .
А это нам ох как надо.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Однозначно.. На том свете.. ;-))
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Конечно, и очень много.
Откуда сомнения?!
Наташа Лысенко Мастер (2332) 13 лет назад
почитай священные писания разных религий - там все подробно описано)
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
А вам и целого мира мало (в которм мы живем)?
Nibiru Знаток (425) 13 лет назад
Есть очень много миров, которые мы не видем. Это так называемые астральные, ментальные, паралельные миры...
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
Если с философской точки зрения - есть ещё небытие!!
А если материально ...то есть инопланетные миры!!
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
внутри каждого из нас - свой собственный мир ;)
Яспис Искусственный Интеллект (181219) 13 лет назад
Конечно есть множество миров . И они населены.
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Все предложенные ответы верны. Так что...
Alex Знаток (428) 13 лет назад
конечно! Ну не можем же одни мы быть единственным разумом во всей вселенной!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
в каждом из нас свой собственный
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Есть только для того, чтобы туда попасть, нужно уйти из этого
С Уважением Тигран!
Пользователь удален Гуру (4927) 13 лет назад
А этот мир есть? Вы уверенны?
Александр Курганов Мастер (1297) 13 лет назад
Да конешно есть милеони и боьше...
cruel Мудрец (12667) 13 лет назад
Есть Я Там был! Это Правда без обманов !!!