Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правда ли

Пользователь удален Гуру (3439), закрыт 15 лет назад
что от укуса комара можно заболеть венерическими заболеваниями?
Лучший ответ
SHANTI Просветленный (23517) 15 лет назад
он скорее хобот сломает чем чем-нить меня заразит))) ) зараза такая)))
Остальные ответы
Анюта Мастер (1190) 15 лет назад
ага, а от укуса собаки уши отваливаются
Анатолий Бр Мыслитель (9060) 15 лет назад
Правда. Только чтоб хотя бы "комар" покрасивее была
Пользователь удален Профи (638) 15 лет назад
Не слышала такого, это бред какой то!
Максим Профи (526) 15 лет назад
От комара разве что малярию подхвотить можно.
Alex Профи (696) 15 лет назад
это смотря какая комариха укусила
Пользователь удален Профи (762) 15 лет назад
Интересно, кто тебе такое сказал??? Это полный бред
bkm Гуру (3746) 15 лет назад
если он кусает в открытую рану, то может быть
Анна Киселева Мастер (2143) 15 лет назад
А куда он тебя укусил? Прямо туда? Ух! Это ужасно!
Елена Просветленный (28459) 15 лет назад
если только был секс с комаром)))))
dysi Мыслитель (8198) 15 лет назад
нет, ученые провери ряд эксперименот и опровергли эту идею
Софа 1 Мыслитель (8056) 15 лет назад
не вали на несчастного комара))))))
Miss N. Мастер (2433) 15 лет назад
Ну чисто теоретически,если комар попил кровушки у больных СПИДом и гепатитомВ в отделении инфекционной больницы,потом срочно направился к Вам и злостно Вас искусал,то вероятность заболеть данными заболеваниями есть.Но не заморачивайтесь,науке давно известно,что все болезни - от невов,а 10% от удовольствия.И комары тут ни при чем)
Пользователь удален Профи (521) 15 лет назад
Не правда, но можно подхватить по серьезней болячки, это вообще летучие ЗАРАЗЫ, надо от них избовляться!!!