
А вот у меня на работе...

Ирина Мыслитель (8740), закрыт 15 лет назад
Все озабоченные и вконец ебн.. .
Один постоянно курит траву и пристает ко всем подряд, второй посто педик, третий рыжий, четвертый Босс и всех ебет без устали, напротив озабоченная телка, через стенку сладкая Би, да и сама я дура вечно накуренная и пускающая шептуна.... а как у вас?
Лучший ответ
ольга борисова Мудрец (18685) 15 лет назад
у нас тоже обхохочешься,даже транссексуал есть...жаль планчика покурить не с кем:))
Остальные ответы
колдун11 Знаток (396) 15 лет назад
ты работаешь в публичном доме)))
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Блин да ты работаешь в раю. Но у меня работа тоже на твою похоже
Ольга Федорова Просветленный (45271) 15 лет назад
ну, с кем поведёшься, от того и наберёшься.
Альберт Миндубаев Мыслитель (5478) 15 лет назад
не хотел бы я у вас в офисе появиться!!!
Гарри Мастер (1641) 15 лет назад
У меня пенсы одни, старые пердуны!
У тебя весело, хороший коллектив!
Anna Ponomaryova Мыслитель (5463) 15 лет назад
завидую.... вам сотрудницы не нужны???
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 15 лет назад
A u menja odna o4kastaja dolbojebka,,, odna schirnaja suka straschnaja kak gawno mamonta i neploxaja telo4ka est esche!!!
Архитектор Мыслитель (6953) 15 лет назад
Зоопарк какой-то. Переходи к нам.
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
вот я например в Российской Академии наук работаю.... интересно, каково было научное развитие с таким коллективом?!))))))
serg naug Оракул (69543) 15 лет назад
сижу дома и деньги зарабатываю никто мозги не полощет да и начальников нет
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
клево у вас...я тоже хочу....это же в Кащенко ваш офис...в какой палате тока не могу понять....
ТиАнА Профи (708) 15 лет назад
мдя.. весело у вас.
у нас потише.
Тихий Уж@с Гуру (3318) 15 лет назад
ну мля ваще кошмарррр....
Александр Лысков Знаток (324) 15 лет назад
Может все таки будем сближаться?