
Легко ли вы сходитесь с новыми людьми в коллективе,в компании?

Евгения Гений (56610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
да вообще!!!! В легкую.... а что.. . я привлекательная. . они привлекательные. . че зря время терять!!! !
ахахахаааа....
Остальные ответы
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 15 лет назад
да. мой совет: БУДЬ ПОПРОЩЕ И ЛЮДИ К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ!!!!
Альберт Миндубаев Мыслитель (5478) 15 лет назад
Конешно... не только в коллективе...)
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
Да мне говорят что я компанейский
Alex Man Гуру (3443) 15 лет назад
Неа,некоммуникабельный!Но вот если сойдусь,то все супер!
AX Мудрец (10049) 15 лет назад
Стараюсь ...но все разные
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Стараюсь! смотря какая компания , если со мной будут хорошо обращаться я соответственно тоже!
Источник: чмоки!
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Да я от природы коммуникабельный :))))
Елена Гуру (4354) 15 лет назад
Да....Иногда не получается, но это скорее исключение чем правило....