Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько океанов всего? пять или четыре?

Пользователь удален Знаток (330), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 15 лет назад
Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский - общепринятые, но Хотя в России понятие Южного океана и не распространено и его территория разделена между Атлантическим, Индийским и Тихим, в 2000 году Международная гидрографическая организация приняла разделение на пять океанов[1], и в этом есть своя логика. В южной своей части границы между тремя океанами весьма условны, в то же время воды, прилегающие к Антарктиде, имеют свою специфику, а также объединены Антарктическим циркумполярным течением.

В российской традиции Южный океан — условное понятие. Его примерной границей считается зона антарктической конвергенции (северная граница антарктических поверхностных вод).
Всего 5 получается
Остальные ответы
Жена Мастер (1113) 15 лет назад
4. Тихий, Атлантический, Индийский, Северно-Ледовитый
Castlevania Знаток (350) 15 лет назад
4, но некоторые учёные предполагают, что их5. 5-рядом с антарктидой. это не верное предположение.
убейфсехлюдей Профи (895) 15 лет назад
Сев. Ледовитый, Атлантический,Тихий, Индийский
Masha Мыслитель (5990) 15 лет назад
1 тихий
2 отлантич.
3 северн. ледовит.
4 южно ледовит
5 индийск.
5 штук знаю 100%!!
винс Гуру (2636) 15 лет назад
океан фантазии забыли)))
Анна Ливинская Гуру (3096) 15 лет назад
конечно четыре Атлантический, Индийский, Тихий и Северный Ледовитый
Амина Петрова Профи (642) 15 лет назад
4. Южно ледовитого НЕТ 100%.
Ребе Шура Просветленный (21661) 15 лет назад
Если посмотреть на карты, которыми пользуются поболе людей, чем издательства РФ, то мы увидим пять океанов.
Это три основные - Северный Ледовитый, Индийский, Тихий (Пацифистский :))
А вот Атлантика оказывается поделенной на два океана - Северный Атлантический и Южный Атлантический. Линия раздела проходит по кратчайшей прямой между Африкой и Бразилией и она на 1000 километров меньшая, чем граница между Атлантическим (Южно-) и Индийским (2800 против 3900 км).
Поэтому океанов таки 4 или 5 в зависимости от страны, в которой вы живете.
У нас 4, а в других странах 5
А вот Южного Ледовитого нет, так как у него нет очерченных материковых границ.
Пользователь удален Профи (747) 15 лет назад
обо варианта правильные:) некоторые учены выделяют 4, а другие еще один - Южный, так что можно присоединиться либо к тем, либо к этим:)